понедельник, 12 мая 2014 г.

Шоколадница "Школьная" (первая)

Гоню плохое настроение и "готовлю сани летом"! Решила заняться участием в заданиях. И первым мне попалось это: на Memuaris Blog  http://memuaris.blogspot.de/2014/04/5.html  Называется "проект Школа. урок3 Биология". А ещё Я в конкурсе "Школьные годы чудесные" от  Студия Елена: Школьные годы чудесные .
Мой результат. Формат 10.5х21 см, картинка 8х12 см.
Из перечисленных элементов я использовала 4: цветы, листья, птичка, дерево (подвеска).

Внутри осеннее настроение. Кармашек сделала для вертикальной вставки шоколадки. Но что-то мне это кажется не очень надёжным. В другой раз сделаю по-другому.
Еще раз анфас:
Большое спасибо Мемуарису и Студии Елена за интересное и не очень сложное задание ))


1 комментарий:

  1. Красивая открытка Спасибо, что творите вместе со Студия Елена

    ОтветитьУдалить