четверг, 15 мая 2014 г.

Шоколадница "А-автобус" и моё know-how.

Оказывается, школьная тема очень увлекательная. И производство шоколадниц мне нравится даже больше, чем открытки.
И снова я  в конкурсе  от  Студия Елена: Школьные годы чудесные .
А еще поучаствую в задании "Эх, прокачусь" от Счастливого мира детства.  Про транспорт. У меня тут есть школьный автобус.
Формат 10.5х18 см.



Листики - это металлические брадс. На следующем фото видно, как бликуют.
Хотела показать, на сколько обложка объемная. Картинки на вспененном скотче. Но что-то на фото этого не очень видно. Слово "школа" это ... (ну надо же, слово забыла). Я покрасила его бронзовым акрилом. Некоторые листочки приделаны к основе, а некоторые к картинкам.

Внутри все ясно. Кармашек со входом для шоколадки слева.
Сзади без излишеств. Меня начинает мучить вопрос, стоит ли делать надпись "ручная работа". Или может быть даже свои контакты оставлять. Вдруг мой одариваемый захочет тоже кому-то что-то такое подарить. Вот он ко мне и обратится...
Еще раз личико. Ленточка на фото кажется ярковатой. Но на самом деле она в точности такого же цвета, что и картонная основа. В общем, очень подходит.
Благодарность Счастливрму миру детства за "Эх, прокачусь"   

и студии Елена за Школьные годы чудесные .
скрап конкуср студия елена

А теперь мое ноу-хау. Взяла я купленную бумагу про школу и отсканировала. Пришлось сделать несколько раз с разных сторон, чтобы все картинки были. А-то бумага же больше, чем окошко у сканера. Потом в фотошопе выделила только картиночки. И теперь у меня в любое время и в любом количестве есть и "школьный" фон и "школьные" картинки. Ура мне и прогрессу!









P.S.  Это просто удивительно и поразительно, но в задании от Счастливого мира детства  моя работа была выбрана (случайным образом при помощи сайта www.random.org.) для получения приза. УРА!!! В качестве приза разыгрывался чудесный набор карточек для журналинга!
Теперь буду ждать письмо с подарком.

6 комментариев:

  1. Очаровательная шоколадница! Свои контакты надо - верно думаете;-) Спасибо за участие в задании Счастливого мира детства!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошенькая шоколадница.Спасибо, что творите вместе со Студия Елена

    ОтветитьУдалить
  3. хорошенькая шоколадница получилась
    удачи от Счастливого мира детства! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный подарок в преддверии последнего звонка! Спасибо от блога "Счастливый мир детства"

    ОтветитьУдалить