среда, 25 июня 2014 г.

Моя зелёная Некрасовка.

Очень мне понравилось фотографировать по заданной теме. Недавно фотографировала рыбалкуВ блоге Paperboom сейчас проходит фотопроект "Цвета радуги". К сожалению, это уже 4 этап. Но во всех следующих я обязательно поучаствую.
Моя вторая фото-работа о районе, в котором я живу. Район состоит всего из 3-х улиц, но красоты у нас много ))



Теперь рассмотрим поближе.
На верхнем фото фрагмент информационного щита. (Буквы зелёные). Даже герб района есть (тоже зелёный).
Слева фотография зелёных кустиков на клумбе у вечного огня и памятника в нашем парке. 
По середине зелёная Царевна-Лягушка со стрелой во рту. Она и еще несколько сказочных героев стоят в другом скверике.
Внизу зелёная сцена в парке, на которой проходят концерты по праздникам.
Справа одна из двух зелёных пушек, которые стоят с разных сторон парка у входа.
В нижнем правом углу горка на одной из детских площадок. Было очень трудно ее найти. Все площадки яркие, какого угодно цвета, но только не зелёного :)
Вот такая она, моя зелёная Некрасовка.

Я ходила и всё фотографировала специально для фотопроекта "Цвета радуги" от блога Paperboom, где проходит Задание № 4 - цвет зеленый

4 комментария: