понедельник, 9 июня 2014 г.

Весенняя открытка сделанная летом.

Очень мне понравились обязательные элементы сразу в трёх заданиях. И я решила все их объединить в одной открытке. А вдруг получится? Правда, немного удивляет, почему в начале лета даётся задание о весне... Но, в любом случае было интересно пофантазировать.
Мой результат. Фотмат 15х15, картинка 7х5,5 см.



Для Challenge-km-shop: Задание № 55 "Майский микс: 3 из 4"  у меня есть все - цветы, насекомое (стрекоза), чипборд (велосипед) и фраза про весну.
Для задания-рецепта от блога "Волга-скрап" у меня имеются подвеска (конверт), велосипед и шебби-лента.
Для задания блога Творим вместе "Размышление №5. Транспортное средство + цветы" у меня присутствуют велосипед и цветы.
А теперь фрагменты-участники поближе:


Внутри пока просто розовая основа. Потом, исходя из предназначения открытки добавлю белый лист для пожеланий и/или конвертик для...
Спинка.
 Еще, чуть не забыла, делала открытку по скетчу про полёт от СкрапДиковинки. У меня над букетом летает стрекоза. Она же поучаствует в задании "Жучки-паучки" от Избушки Бабы Яги.
Ещё раз личико:
Картинка.
Моя надпись.

Благодарности и баннеры:
Задание № 55 "Майский микс: 3 из 4"

9 комментариев:

  1. Еще раз спасибо от Скрапдиковинок!
    Красивая многослойность женской души :)

    ОтветитьУдалить
  2. Многослойная и многодетальная открытка. Спасибо от Творим Вместе

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка!! Спасибо за участие от Избушки Бабы Яги!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово как!!! Нежно и интересно!!! Спасибо за участие. Волга Скрап.

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежная, спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить