понедельник, 18 августа 2014 г.

Шоколадница нежно-розовая "Ты прекрасна".

Подсела я немножко на розово-девчачьи штучки. На этот раз получилась шоколадница. А помогли мне задание-тема "Шоколадница" в блоге Волга-скрап, скрап-коктейль №6 в блоге "Этот безумный скраповый мир", Творческое задание "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..." на Чердачке тётушки Совы, Конкурсное задание №64 «Нежность кружева!» в блоге Idea-Sib.   Все баннеры в конце поста.
Итак, мой шедевр ))  Размер 11,5х18,5 см, картинка 6х6,5 см.



Сделала для себя вывод, что шоколадница это более полезная вещь, чем открытка. Ее и одну можно подарить и как дополнение к основному подарку. Сладкое все любят ))
Детальки (их много - разные цветы, разные брадс, полужемчужинки, тычинки, металлическая подвеска, кружева):
Второй букетик:
 Внутри пока ничего особенного. Все будет зависеть от того, к кому эта шоколадница отправится.
Картинка:
 Надпись в двух вариантах. Так:
 и так:
Еще разок вся красота:


Благодарности и баннеры:
Задание-тема "Шоколадница" в блоге Волга-скрап

Скрап-коктейль №6 в блоге "Этот безумный скраповый мир".
Моя работа подходит по двум вариантам "цветы-кружево-мет.подвеска" и "цветы-жемчуг-надпись".

Творческое задание "Я так хочу, чтобы лето не кончалось..." на Чердачке тётушки Совы.
В моей работе лето - это обилие цветов, летающие бабочки и милая девушка в шляпке.

Конкурсное задание №64 «Нежность кружева!» в блоге Idea-Sib


Всем спасибо!

4 комментария:

  1. Шикарно! Cпасибо, что творите вместе с блогом "этот Безумный Скраповый мир"!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная шоколадница! Спасибо вам за участие от Волга-Скрап!))

    ОтветитьУдалить
  3. действительно, очень красиво! Спасибо от блога "Волга-скрап"!

    ОтветитьУдалить