пятница, 25 декабря 2015 г.

Материалы для СП "Пока дети спят".

Всем привет. Сегодня только болтовня.
Быстрей! Быстрее, чтобы успеть записаться на конфету от  магазина СкрапБусинка - сертификат на 500 рублей. Только участники СП "Пока дети спят", приготовившие и показавшие материалы для этого СП до 26 декабря, будут допущены к розыгрышу.
             

Итак, вот мои сокровища. 
У меня предполагается зимний альбом для дочки. Фотографии, под которые я буду делать альбом, были сделаны ещё прошлой зимой. Вот была зима так зима! Не то, что сейчас... И эти самые фотографии целый год меня ждали. А Вам ждать не надо :)  Вы можете посмотреть их прямо сейчас в моём фото-блоге.
Что же я собираюсь использовать для создания зимнего детского альбома? Я прикупила зимнюю бумажку Scrapberrys "Winter Joy". К ней в комплект есть наборы брадс и полубусин. Ещё будет зимняя вырубка от Mr.Painter (Тут я сильно расстроилась. Заказывала по инету. В описании было "вырубка из картона", но на деле оказалось, что это просто бумага.) Ещё закупилась тематическим чипбордом. Тут у меня и ёлочки, и белочки, и рюшечки, и просто зимние надписи. Собираюсь так же немного попользоваться трафаретами. Добавлю подвески-снежинки. И в обязательном порядке ленточки и кружавчики. Альбом-то всё таки девчачий :)
Так. Ну, вроде всё. Точнее всё то, что я купила. А есть ещё остатки всякие, которые тоже могут пригодиться. И ещё должен быть лён, который пойдёт на обложку, но который я пока не купила. И, кстати, формат альбома будет А5, а переплёт будет с нуля. Вот я молодец!

6 комментариев:

  1. И материалы приготовила, и идею продумала и спонсора похвалила! Ну какая-ж молодец!) Удачи в нашем проекте!

    ОтветитьУдалить
  2. Валентина, такие шикарные фотографии обязательно требуют нежного альбомчика! Выбранные материалы обязательно сделают ваш альбом воздушным))) Спасибо за участие в нашем проекте "Пока дети спят")

    ОтветитьУдалить
  3. Вы действительно молодец!!! С такими сокровищами точно получиться чудесный зимний альбом))) Жду с нетерпением. Спасибо, что принимаете участие в нашем СП "Пока дети спят"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, девочки, как вы меня расхвалили :) Спасибо. Постараюсь оправдать ожидания.

    ОтветитьУдалить
  5. какой чип чудесный,где заказывали,если не секрет?)

    ОтветитьУдалить