понедельник, 7 марта 2016 г.

Ангелина-балерина и необычное чувство.

Приветы всем.
Весна! Птицы прилетают, медведи просыпаются, люди радуются. И у меня родилась моя первая миша, Ангелина-балерина. И не просто так, а для нового рукодельного задания в блоге "Синяя груша", которое называется "После зимней спячки".
Рост 28 см, материал - полулён, все лапки подвижные.
Какая модница ))  Глазки нарисованы акрилом, носик и улыбка вышиты мулине в 3 нитки..
 Балетки.
Вот какая балеринка ))
А теперь о необычном чувстве. Это удивительно, но действительно, ощущения совсем другие, чем тогда, когда сделаешь даже большой и сложный альбом или блокнот. Ведь у игрушки есть глаза и она на тебя смотрит. Я нарисовала мише глазки, когда у неё были только ушки и ноги. И она терпеливо сидела, ждала продолжения работы всю ночь и смотрела как я сплю. А потом у неё появились нос и ротик. И она мне улыбнулась. Просто поразительно. 
Я когда-то натыкалась на блоги девочек, которые шьют игрушки. Один из них назывался, по-моему, "Поцелованные в нос", а может это была статья на ЯМ?-  не помню. И там мастерица говорила, что как только сделает последний стежек, то целует в носик каждую свою игрушку. И ещё один блог "В каждой игрушке сердце", в котором девочка говорит, что вкладывает в каждую свою игрушку тряпичное сердечко. А я думала: "Вот глупости". Но теперь вижу, чувствую и говорю: "Нет, не глупости". Это очень приятное чувство - дать игрушке жизнь!

2 комментария: