четверг, 12 мая 2016 г.

Коробочка "Игрушки".

Здравствуйте, мои дорогие читатели и гости.
Сегодня показываю коробочку, в которую я положу памятный подарок для одной из воспитательниц моего сынишки. Уже скоро он выпустится из детского сада в школьную жизнь. Уже большой :)  А если Вам интересно, то подарком будет раритетная фарфоровая статуэтка конца 1950-х годов. Вон она на фото справа от коробочки. "Мальчик с пирамидкой". Мило, тематично и много места в доме не займёт :)
Коробочка не с нуля, зато очень удачно подошла по размеру. Внутри она мягкая (ткань + синтепон), чтобы фигурка случайно не скололась. Очень получилось симпатично и нежно. Мне очень нравится :)  Даже самой приятно, что это моя работа ))
Итак, поближе. Лицевая сторона (с жиравчиком):
Фон это бумага для акварели + штампы + немного гелевой ручки + шпатлёвка через трафарет. Очень просто и быстро. Выглядит воздушно и миленько. Коробочка завязывается на бантик. Но думаю, это вы уже заметили ))  
Очень в тему подошли маленькие разноцветные тэжики и маленькие картиночки с игрушками, которые я вырезала из листа скрапбумаги детской серии. Очень нравится мне эта коллекция.
Теперь сторона, которая слева (с клоуном-неваляшкой):

Дальше сторона, которая справа (с лошадкой):

Заднюю сторону показывать не буду. Там ничего интересного нет. Потом будет напечатана дарственная надпись, а сейчас там только белый фон, потому что я пока еще не придумала текст ))
А теперь крышечка. Долго думала, что же такого написать, чтобы коротко и ёмко. И кажется, неплохо придумала ))  Решила написать от руки, чтобы чувствовалось, что это особенный личный подарок. Мне очень нравится:

Вот такая получилась белая нежнятинка. Большое спасибо. Заходите еще!
А коробочка будет участвовать в заданиях:
Задание № 20 "Дарим красиво" в блоге Мухи творчества

Тематическое задание "Вырезалки" в блоге Арт-кладовая

8 комментариев:

  1. Суперская коробочка! И действительно такой раритетный подарочек дарить только в коробочке ручной работы! никак не иначе!Спасибо,что творите с нами в Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово, что из простой бумаги для акварели и умелых ручек получилась такая восхитительная упаковка для подарка! Спасибо, что творите с блогом Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, какая прелесть. Чудесная коробочка. Спасибо за участие в задании блога Мухи Творчества.

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная какая коробочка!!! А подарок то какой!!! мммм... сама бы от такой прелести не отказалась!!!

    Спасибо от Мух творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая замечательная работа! Спасибо от АРТ-Кладовой)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное завершение отличного подарка! Очень нравится, что поддержали цветовую гамму подарка! Спасибо от блога Арт-Кладовая!

    ОтветитьУдалить
  7. Красота! Коробочка очень в тему для воспитателя! )) Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить