воскресенье, 5 марта 2017 г.

Шоколадница "Чтобы жизнь была сладкой".

Всем приветы!
Сегодня у меня работа для блога Доступный скрап, в который меня пригласили побыть ПД по итогам "музыкального" задания. А в новом задании "Модное платье" должен быть ОЭ. И это, как ни странно, платье :)
Я сделала шоколадницу, чтобы жизнь была сладкой :)  
(Правда в посте с заданием в Доступном скрапе немножко другое фото.)


Формат работы 10,5 х 16,5 см. Очень удобный. Не много и не мало. И весь декор поместился, и пустого места не осталось ))
К цветочно-розовому фону добавила шпатлёвочки через трафарет. Получилось летяще. Платьице проточковала белым контуром Декола. Периметр работы прострочен на машинке.
В букете спряталась чипбордная бабочка.
  
На спинке тоже шпатлёвка.
 Вот такая мадемуазель с чашечкой чая ))  Я вообще люблю такие работы. Они даже не женские, а для леди :)
Всем спасибо за визит и за внимание!

А моя дамочка отправляется на участие в:
Задание №178. Рубрика "Классический скрап". Тема - "Я самая обаятельная и привлекательная" в блоге Дивные штучки. (У меня есть платье и шляпка)

Задание №4 "Мужское&Женское" в блоге Chipboards. 
Задание "Розовая нежность" в блоге Скрапмама

5 комментариев:

  1. Какая красота :) Спасибо, что творите с блогом Скрапмама!

    ОтветитьУдалить
  2. Как кадр из старого кино! Прелестно! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Спасибо от Дивных штучек! С 8 Марта!)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательная и элегантная шоколадница! Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень нежно и стильно! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить