воскресенье, 1 октября 2017 г.

И снова "С Днём учителя!".

Всем воскресные приветы!
Наконец-то прошёл День учителя. И к счастью после него у меня не осталось ни одной невостребованной "школьной" шоколадницы, а даже, наоборот, не хватило :)  И моя сегодняшняя работа это результат ночных посиделок в канун праздника.

Я не очень хотела утруждать себя коробочкой на ночь глядя. И очень кстати у меня нашёлся крафтовый кусочек, в который я и обернула шоколадку. Пожалуй, такой способ надо почаще практиковать :)  Получилось очень симпатично.
 
 Кое-где добавила 3-д лак. Как капельки дождя. Осень же ))
 
Ну, вот собственно и все премудрости. А итог очень симпатичный.

Спасибо за внимание. Заходите ещё.
А я участвую в:
Задание "Школьные годы чудесны..." 05.09-05.10



Задание № 34 "Учительница первая моя"


♥Задание "Птица счастья", ОЭ: птица♥
Задание: Поздравительная надпись + чипборд.



7 комментариев:

  1. Классная идея и не менее классное воплощение! Возьму на вооружение)) Совушка и капли дождя - покорили. Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю красивое оформление подарка!!! Мелочь, а как приятно!!! Спасибо, что творите с блогом Чиборд Ажур!

    ОтветитьУдалить
  3. Милейшая работа получилась! Спасибо от блога Чипборд Ажур

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная работа, праздничная и красивая!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  5. Я в восторге от совушек!! Красота!! Спасибо, что поделились этим лупоглазым чудом)) с нами. СкрапВолшебница.

    ОтветитьУдалить
  6. Уверена,что учитель был безумно рад.Спасибо,что Вы с Лазер39

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательная работа. Спасибо, что творите с Креатив-Артшопп.

    ОтветитьУдалить