пятница, 20 мая 2016 г.

Коробочка "На добрую память".

Доброе всем утро/день/вечер/ночь ))
В Москве сегодня дождь, а у меня прекрасное настроение. Наверное, выспалась :)  И у меня, наконец-то, доделалась коробочка, которая будет участвовать в Задание № 20 "Дарим красиво" в блоге Мухи творчества. Это моя вторая коробочка по этому заданию. Первая вот ТУТ.
Работа "с нуля". Клеила я её из чипборда 2 мм по принципу "Маминых сокровищ". Но т.к. снаружи она у меня не тканевая, то крышка крепится на широкую репсовую ленту.
А вот внутри она как раз мягенькая )) 

Не стала я ждать, когда кончатся дождь и тучи. Вдруг не скоро. А если откладывать фотосессию, то в последний момент можно и не успеть.
Коробочка не просто так, а для очень милой девушки-логопеда в детском саду. Она, например, научила мою дочку произносить букву "Р" ровно за одно занятие. Во как! Поэтому и оформление такое детское и миленькое. Но коробочка это, конечно, не сам подарок, а только упаковка :)
Вот так коробулечка выглядит спереди. Фон это бумага для акварели + штампы + шпатлёвка через трафарет.

А так работа выглядит сверху (это крышка):

Вот такая милая воздушная коробочка. Мне очень-очень нравится! Оказывается, делать "белые" работы очень интересно и они получаются совсем не скучными :)
Всем спасибо! Заходите ещё. Я всегда вам рада.
И баннер задания:
Задание № 20 "Дарим красиво" в блоге Мухи творчества.

Комментариев нет:

Отправить комментарий