воскресенье, 8 января 2017 г.

"Для настоящей сладкоежки!" - шоколадница с совушками.

Всем большие приветы.
Новый год - новая жизнь! И в новом году у меня новое правило: каждые выходные показывать новую работу. Долой лень и праздные шатания! И пока у меня получается :)
Сегодня шоколадница с забавными совуньями от Инги Пальцер.
Очень вкусная картинка :)

Формат 9х16,5 см.
Бумага очень красивая. Лазурного цвета с розовыми цветами. Ммм... Красота!


 На сегодня всё. Всем спасибо. Заходите ещё.

Совушки отправляются участвовать в:
Задание "Шоколад" в блоге WOOD chic

Задание с ОЭ - поздравительная надпись в Воронежском СкрапКлубе

Задание "Скетч января" в блоге Scraptherapy  Скетч я развернула, чтобы нижняя полоса оказалась слева. Так мне сподручней. Если делаю полоску, то у меня она всегда слева ))  А ещё мне не нравится, когда цветы сверху, поэтому вдобавок я перевернула скетч вверх ногами. Но всё равно его можно узнать :)


3 комментария:

  1. Как приятно среди работ новогодней тематики наконец встретить работу отвлеченную от елок и шишек. Спасибо, что творите с нами ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Такая милота! Совушки подняли настроение! очень вкусно) Спасибо, что творите с нами! Наталья и WOODchic!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!!! Позитивчик!! Спасибо огромное за участие в нашем задании. Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить