воскресенье, 27 августа 2017 г.

Альбом "Начальная школа".

Всем большой воскресный привет!
Моя сегодняшняя работа сделана для блога "Scrap товары", в который меня пригласили побыть ПД. Тема нового задания "Школьные годы". И для вдохновения по "школьному" заданию я подготовила основу для альбома.

Это будет альбом про начальную школу. Формат А4, горизонтальный. Обложка у меня хлопковая, мягкая с проутюженным синтепоном. Для декора я взяла яркую бумажку от ScrapBerry`s "School Days" (Школьная пора").
Красота!



Переплёт тканевый на двунитке, прострочен. Ширина межстраничных полосочек 0,5 см. 
Некоторые странички уже были сделаны давно, а некоторые только предстоит сделать, поэтому альбомчик пока не заполнен. Странички я делаю точно под размер основы, поэтому по периметру не стала красить или чем-то обклеивать. 
Спинка тоже яркая получилась.
Вот и всё. Заходите ещё.

Участвую в:

ОЭ "Карандаш, вырубка, клетка" в Ярославском СК 
(У меня и ткань на лицевой стороне в клетку, и на бумаге клетка. И, конечно, есть весёлый карандаш - чипборд).

Тематическое задание "Школьная пора" в "Хоббите".


Задание 54. "Школа" в блоге "Scrapberry's


2 комментария:

  1. Какой яркий позитивчик получается! Интересно было бы посмотреть внутри)) Спасибо от блога Хоббит.

    ОтветитьУдалить
  2. Яркий альбомчик и веселый карандашик! Благодарим, что творите вместе с ЯрСК!!!

    ОтветитьУдалить